Электронное обучение в довузовской подготовке

Электронное обучение в довузовской подготовке

Изменения в системе обучения, которые происходят в действующее время, необходимы и очень нужны. Коррекция проходит, главным образом, за счет практики. Если детально не анализировать сложившуюся ситуацию, то можно выделить несколько тенденций для работы. Включая разные способы получения образования, оно становится "пожизненным". С большим стремлением, повышается личностный-развивающий элемент образования. Это означает, что статус ученика начинает играть равноправную роль, а может, в отдельных случаях, даже выше чем преподаватель. Так же меняется роль педагога в воспитательном процессе. Если раньше он был единственным источником информации, то сейчас учащиеся, имеют возможность получать знания с разных осведомителей. Таким образом, преподаватель, в первую очередь, лишь корректирует и организовывает процесс получения знаний. В связи с изменениями функций наставника, он просто вынужден повышать, а, иногда и менять, свою компетентность. По большей части, главное теперь в роботе человека дающего знания, это хорошее осведомление в области психологии, для лучшего понимания учащихся. Не остается без внимания и знание компьютерных технологий, потому как ИКТ сейчас выходит на первый план в любой области.

Современные информационно-коммуникативные технологии направленны на информационно-образовательную среду (ИОС), которая служит для объединения факторов получения знаний и методов достижения цели. Чтобы построить такую ИОС требуется развязать три задачи, взаимосвязанных между собой:

  1. Подобрать необходимые инструменты для создания среды обучения;
  2. Разработать контент для образования, учитывая все возможности дизайна педагогики и методики;
  3. Организовать занятия учащихся, имея все необходимые, выше перечисленные, составляющие для этого.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*