Исследование довузовской подготовки

Исследование довузовской подготовки

Предлагаю вам в качестве примера рассмотреть процесс проведения занятий по предмету «Информатика», который будет проходить в лицее, находящимся при факультете довузовской подготовки МГУ.

Изначально занятия по информатике в этом лицее были в основном ориентированы на подготовку школьников для их дальнейшего обучения в технических ВУЗах, именно в них в процессе учение большое внимание уделяется таким разделам информатики как: «алгоритмизация» и конечно же «программирование».

Для большинства образовательных учреждений Российской Федерации, Федеральный базисный учебный план отводит примерно 19 учебных часов в 9 классе для того, чтобы они изучили алгоритмизацию и программирование в курсе «Информатика и информационные технологии». Современная практика показывает, что для того, чтобы вчерашние школьнику смогли успешно учиться в разнообразных технических ВУЗах по предмету «Информатика», такого малого количества учебных часов недостаточно. В 10-11 классах наблюдается подобная тенденция, на базовом уровне программированию программированию, вернее изучению алгоритмов отводится около 4 часов. А в тематику практических работ профильного уровня включены включены при этом только работы на разработку дискретных алгоритмов и программирование роботов.

Именно из-за этого в Лицее при МГУ во время подготовки школьников к обучению в ВУЗе особое внимание уделяется обучению программированию. Здесь старшеклассники будут изучать информатику 2 семестра, общий объем всего курса составит при этом около 76 часов. Занятия здесь проводят по гибкой вузовской системе, суть которой полагает в том, что теоретический материал будут вычитывать на лекциях, а вот во время проведения лабораторных работ каждый учащийся имеет возможность получить практические навыки в области программирования, а в конце проведенного курса получить зачет, соответствующий его знаниям.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*