Плюсы довузовской подготовки

Плюсы довузовской подготовки

Для поступления в любой вуз требуется основательная подготовка. Выбирать свой вариант подготовки личное дело каждого абитуриента. Чтобы не потратить время в пустую и с пользой для дела, стоит заранее ознакомить-ся со всеми вариантами и выбрать более приемлемый для себя. Естественно, подготовка требует достаточного количества времени. В этом случае стоит рассмотреть такой вариант как долгосрочные курсы, длительный срок обуче-ния в которых будет без сомнения основным преимуществом для поступле-ния.

Помимо долгосрочных курсов подготовки, существуют варианты среднесрочных и интенсивных курсов обучения. Но эффективность этих кур-сов в разы ниже по сравнению с долгосрочными курсами. На краткосрочных курсах основная задача ставится на поверхностное повторение пройденного материала в целом, натаскивание и зубрежку основных азов. Долгосрочные курсы в течение одного или двух лет помогут наверстать упущенные пробе-лы в знаниях из школьной программы, тщательно проработать все темы и вопросы.

Репетитор по математике Ирина Литвинова отметила, что при подго-товке школьников, чаще всего возникает проблема слабых базовых знаний из школьной программы. Она акцентирует внимание на том, что требуется дос-таточное количество времени для подготовки и усвоения нового материала. Поэтому долгосрочная подготовка это отличный вариант для подготовки школьников к поступлению. Также многие преподаватели замечают частую тенденцию среди абитуриентов в неумении применять полученные знания.

Долгосрочные курсы позволят адаптироваться к довузовской системе обучения и проанализировать большой объем новой и сложной информации. Марина Акулова, директор Центральных подготовительных курсов (ЦПК) МАТИ Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского убеждена, что длительная подготовка улучшит результаты на экзаменах и позволит абитуриентам узнать о требованиях, предъявляемых к обучению в вузах.

Преимущество долгосрочных курсов выражается в равномерной на-грузке знаниями, которые не смогут отрицательно сказаться на параллельном изучении школьной программы. Также, при посещении длительных курсов, незначительные пропуски не повлияют на усвоение материала и отведенного времени хватит, чтобы заполнить упущенные пробелы. В свою очередь про-пуски занятий на краткосрочных курсах отрицательно повлияют на успевае-мость и своевременное изучение материала. Схема преподавания на долго-срочных курсах основана на авторских методиках, позволяющих эффективно усваивать учебный материал. Преподаватели курсов делают акцент на темы, которые больше всего вызывают затруднения при изучении материала.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*