Процесс довузовской подготовки

Процесс довузовской подготовки

Процесс довузовской подготовки включает в себя основные преимущества, которые выделяют ее среди остальных вариантов подготовки для поступления:

  • гибкий и динамичный процесс обучения, позволяющий перестраиваться в соответствии с изменяющимися условия обучения и потребностями общества;
  • позволяет совмещать основное и дополнительное образование;
  • отличное дополнение основного учебного процесса;
  • рациональное обучение для достижения поставленных целей, внимание к междисциплинарным курсам;
  • возможность обучения без предварительного отбора разных групп и категорий учащихся;
  • предварительный профессиональный отбор для подготовки специалистов, усиленное внимание к вопросам профориентации;
  • активное взаимодействие и внимательное отношение к слушателям.

По словам Подзолкова В.Г., образовательная политика должна быть направлена на достижение цели непрерывного образования, на выстраивание отношений, которые позволять удовлетворить все запросы учащихся. Подзолков В.Г. утверждает, что действия по программе подготовки учащихся должны быть скоординированы и основываться на пяти группах «пользователей», которые заинтересованы в деятельности системы образования.

Государство является первым «пользователем», перед которым школа в ответе за граждан, формирующих будущее страны. Вторым «пользователем» выступает город, как центр образования, удовлетворяющий потребности в обучении во всех регионах страны. Третий «пользователь» выражается в раз-личных социальных слоях и группах населения города или района, чьи потребности школа должна удовлетворить. Семья и региональная обществен-ность являются четвертым «пользователем», которые должны осуществлять воспитание и социализацию детей и подростков совместно со школами. Пятый «пользователь» - это полипрофессиональные сообщества, создающие фрагменты новых наук и практик XXI века. Полипрофессиональные сообщества в настоящее время нуждаются в принципиально новых и определяющих системах образования.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*