Формы и методы повышения квалификации

Формы и методы повышения квалификации

На сегодняшний день существует огромное количество методик и форм обучения взрослых людей. К ним относятся семинар-интервью, игровое моделирование, творческие семинары, творческое решение проблемы, семинар-пресс-конференция, семинар-дискуссия, различные виды тренингов, самообразование , а также многие другие формы работ.

Любая деятельность должна быть успешной, а для этого необходимо чтоб была адекватная зависимость от уровня повышения квалификации, а также своевременности. Как говорится нужно начинать с малого. И поэтому лучше всего основные профессиональные задачи решаются на базе детского сада. При том что повышение квалификации существует и в других отраслях, структурах.

На базе детского сада при аттестации педагога мы можем узнать уровень компетентности педагога, требований. Это все помогает определить содержание научно-методической, исследовательской работы.

В системе повышения качеств педагога в профессиональной деятельности методическая работа важное звено в цепи единой образовательной системы.

На сегодняшний день мы сталкиваемся с тем что методическая работа на базе детского сада не есть ультра-новое направление. Однако серьезная модификация ее задач, методов, системы, вызывает массу обсуждений.

«Целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений», «система взаимосвязанных мер, мероприятий и действий, которые направлены на всестороннее повышение профессионального мастерства» абсолютно всех педагогов, воспитателей, все это входит в состав методической работы в детском саду. Все это влияет на развитие творческого подхода и профессионального потенциала педагога как конкретного субъекта, так и коллектива в целом, на уровень воспитания детей, образование и развития системы образования.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*