Правила повышения квалификации педагогических кадров

Правила повышения квалификации педагогических кадров

Основные пути и формы повышения квалификации педагогов обозначаются в планах ДОУ, в частности, в Программе по развитию, планах работы на месяц, год.

Для того, чтобы усовершенствовался профессионализм педагогов и мы, как наставники, смогли внести свою лепту в образовательный процесс, следует придерживаться основных андрогогические принципы, исполнение которых способно вывести квалификацию наших педагогов на лучший уровень:

  • одинаковые позиции и подход к каждому;
  • больше вести диалог;
  • акцентирование внимания на собственном опыте и личностных потребностях специалиста;
  • побуждения к творчеству, а значит к самопроявлению личности педагога.

Методические подразделения в сфере образования пытаются применять следующие направления в деятельности по улучшению квалификации педагогического аппарата:

  • знакомство коллектива с новейшими программами, методикой и учебными технологиями, а также научно-методическими пособиями;
  • постоянный мониторинг профессиональной подготовки кадров;
  • проведение анализа по работе дошкольных заведений и работа над рекомендациями по улучшению качества образования в детсадах города;
  • помощь руководящим сотрудникам и непосредственно педагогам по доведению и реализации Госстандарта в сфере дошкольного образования;
  • помощь учебному заведению в опытах и проведении экспериментов;
  • определения профессиональных потребностей педагогов;
  • непосредственное участие методслужб в проведении аттестации, конкурсов.

Повышение квалификации педагогов – это масштабный многоохватывающий процесс творчества, который предусматривает ознакомление педагогов дошкольных заведений с технологиями обучения и воспитания, работы с родителями детей дошкольного возраста и внедрение нестандартных подходов в оформлении педагогической документации.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*