Система повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения

Система повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения

Системный подход к повышению квалификации для педагогов дошкольного образования

Принятая сейчас концепция по модернизации образования Российской федерации ставит своей целью общее повышение качества образования, что включает в себя и подготовку высококвалифицированных кадров, а так же переработку как как образовательных программ, так и методов их преподавания.

Обновление содержания учебных программ ставит для специалистов новую планку профессиональной компетентности.

На данный момент ощущается большая потребность в таких педагогах, которые способны осуществлять педагогическую деятельность не только строго по программе, но и творчески ее осваивая, применяя новые технологии, новые знания педагогической науки. Современный мир требует от педагога совершенно новых личностных и профессиональных качеств, таких, как коммуникативная и информационная культура, системное творческое мышление, лидерские качества, конкурентоспособность, повседневный жизненный оптимизм, способность адекватно анализировать свою деятельность, знания и умения в области укрепления и сохранения здоровья, способность действовать не только по инструкции, но и в условиях неопределенности, стрессоустойчивость и выживаемость.

Потребность в создании новых типов образовательных учреждений, усиление влияния управленческих навыков специалистов, а также необходимость модернизации содержания учебных программ дошкольного образования – все это приводит к пониманию необходимости повышения профессиональной квалификации педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.

Самым важным компонентом любой образовательной системы является качество педагогических кадров, ведь именно от него зависит практическая реализация всех остальных компонентов образования, именно человеческие ресурсы играют в современном дошкольном образовании основную роль.

Именно педагоги несут на себе основную тяжесть реализации новых образовательных программ, внедрения передовых педагогических технологий в реальный учебный процесс, именно они призваны воспитывать подрастающее поколение приспособленным к современной жизни, конкурентоспособным и успешным.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*