Целесообразность повышения квалификации

Целесообразность повышения квалификации

Для того, чтобы правильно и продуманно организовать повышение квалификации педагогов, нужен научно-методический центр (в детском саду - методкабинет), где преподавательский состав будет знакомится с научно-методической литературой, технологиями обучения и воспитания детей и т.п.

В детском воспитательном учреждении всегда должны существовать разные формы повышения квалификации, которые имеют свои особенности:

  • советы педагогам;
  • игры и деловые семинары по обучению;
  • консультации, как индивидуальные, так и групповые;
  • открытые просмотры и тренинги по психологии;
  • ППО;
  • педагогические часы.

В системе руководства целесообразно придерживаться основного дидактического правила: учить учиться - нужно. Уверены, что педагоги - творческие личности, которые всегда стремятся к самообразованию. Обучение штата воспитателе имеет свои плюсы, если:

  • у преподавателей есть потребность к улучшению знаний и хорошая система мотивации;
  • имеет место связь с прошлым и настоящим опытом;
  • интерактивное участие педагогов и управление процессом обучения;
  • когда существует система взаимоуважения между коллегами;
  • есть основы для применения полученных знаний в реалиях учебного процесса.
  • Поработать над самим собой» это так затребовано и необходимо в деятельности педагога, развивать самосознание, поскольку каждый педагог является воспитателем личности ребёнка - также актуально.

Мы уверены, что значительная роль в расширении профессиональной компетентности педагогического аппарата отводится самообразованию, которое выделяет такие основные аспекты:

  • форма осуществления познавательной деятельности;
  • составляющее непрерывного образования;
  • совершенствование личности путём самостоятельной работы над собой;
  • процесс, который связан с раскрытием творчества в коллективе.

Для того, чтобы педагоги были информированы, следует осуществлять:

  • формирование библиотеки в детском саду;
  • оказание доступа к различной периодике, научно-методическим изданиям;
  • наличие и оборудование читального зала, что позволяет охватить большее число пользователей;
  • принятие участия педагогов в конференциях, семинарах, педчтениях и т.п., для обмена опытом в сфере профессионально-педагогической деятельности ;
  • наличие технических систем.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*