Важность повышения квалификации

Важность повышения квалификации

Интерес к проблеме повышения квалификации можно объяснить многими факторами:

  • возрастающим объемом научной информации;
  • развитием области техники и технологии;
  • объединение образования, науки и производственного фактора;
  • обостряющимися глобальными, в том числе демографическими, энергетическими и экономическими проблемами.

Сейчас проблема повышения уровня квалификации воспитательских кадров в дошкольном образовательном учреждении есть одной из самых насущных в дошкольном образовании.

Обоснованная в теории проблема повышения квалификации педагогических кадров довольно широко освещена учеными – управленцами, как Шамовым Т., Нефедовым К.А., Сериковым К.Н., Котлеровым И.О., Горчаровым Н., Дарвинским Р., Пескуновым А., Турчинком В. и прочими.

Целесообразность и возможность использования программно-целевого правила в управлении повышением уровня квалификации педагогических кадров обосновываются в работах Молчанова С.Г., Ильясова Д.Ф., Ворошиловой В.П., Худякова В.А., Давиденко В.В. и прочими.

Управленческое содействие в повышении уровня квалификации педагогического состава сводится к формированию в образовательной системе ряда условий: социально-правовых и перспективно-целевых, потребностно - мотивирующих и коммуникативно – информационных.

Для повышения квалификации объектом ее воздействия является профессиональная компетентность работника области образования, которая состоит из пяти главных компонентов:

  • специально – профессиональный запас знаний;
  • научно-познавательные интересы;
  • коммуникативные способности, а также умения и навыки;
  • способность к организаторской и навыки в управленческой деятельности;
  • персональные качества гуманного характера и прочие.

Повышая личный уровень рефлексии, педагог должен постоянно задаваться вопросами по педагогике.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*