Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ К сожалению, в нашем мире много детей с ограниченными возможностями здоровья. Но эти дети – особенные. Они также нуждаются во внимании, заботе, общении. Дети с ограниченными возможностями должны и, конечно же, имеют полное право получить образование.

Адаптивная образовательная программа для детей с ОВЗ


Ребята с ограниченными возможностями здоровья также получают образование, ведь они в будущем претендуют на вакансии, на самореализацию в профессиональной деятельности. Любая страна старается делать всё возможное, чтобы помочь таким детям.
Перед собой государство ставит следующие задачи и цели:
1. Обеспечить бесплатное образование детям с ограниченными возможностями здоровья.
2. Не навредить детям.
3. Стараться укреплять здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Подбирать коллектив педагогов для работы с детьми.
5. Каждую неделю должна быть обеспечена работа психолога с ребятами.
адаптирование под ОВЗОдна из школ в Российской Федерации разработала программу, согласно которой можно и нужно оказывать помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях:
1. учебное заведение школа разрабатывает специальную программу для детей с ОВЗ;
2. если ребёнок, имеющий ОВЗ, не хочет заниматься в школе, то по согласию его родителей он обучается дома;
3. вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
4. в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
5. для развития креативности, творчества с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья, проводят дополнительные и индивидуальные занятия. Во время такого процесса педагоги занимаются с детьми квилингом, оригами, вырезкой аппликаций, разукрашиванием, рисованием, лепкой из пластилина;
6. педагоги стараются уделять время детям с ограниченными возможностями, чаще беседовать с ними, иногда даже просить помощи;
7. создан кабинет дистанционного обучения;
8. вход в школу оборудован площадкой для въезда коляски;
9. в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта
Российской. Федерации «Образование» и регионального проекта по организации дистанционного обучения детей - инвалидов, а так же для эффективного включения детей - инвалидов в процесс дистанционного обучения 6 учителей прошли курсы по подготовке педагогов-тьюторов.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*