Анализ внеклассного мероприятия на День Матери

Анализ внеклассного мероприятия на День Матери Наиболее важным средством повышения эффективности и качества любого внеклассного мероприятия является его педагогический анализ. Он позволяет организаторам выявить и в дальнейшем устранить все причины возникших недостатков. Такой подход также дает возможность повысить качество проведения воспитательных работ и их управления. Сам анализ является обязательным требованием – на его основе делается вывод об успешности и целесообразности мероприятия.

Самоанализ внеклассного мероприятия «День Матери»


Для проведения полноценного анализа внеклассного мероприятия, необходимо следовать следующему установленному плану:
1. Анализ предшествующей ситуации и составление конкретной цели
Этот этап позволяет полностью проанализировать все отношения, сложившиеся между членами коллектива, учениками, преподавательским составом. Именно это определяет направленность и тематику самого мероприятия. Только после предварительной оценки можно приступать к конкретному формированию цели и сценария.
2. Анализ этапа планировки мероприятия
На данном этапе производится формирование предположений на счет того, как коллектив будет вести себя при проведении того или иного мероприятия.

Важно! Эта стадия должна охватывать всех участников, в том числе и учеников, это позволит им сформировать более точное представление у педагогического состава.

3. Анализ организационных моментов
Этап организации всего действа является наиболее важным для того, чтобы сформировать в учениках такие качества, как ответственность, умение завершать все начатое, вести самоконтроль при выполнении любых задач. Помимо этого, этот шаг позволит воплотить все предыдущие этапы анализа в жизнь.
день матери4. Анализ проведения мероприятия
При проведении какого-либо мероприятия становится видно то, что до этого было упущено. Для того, чтобы оценить этот аспект, необходимо наблюдение со стороны, поэтому для более объективной оценки лучше поинтересоваться мнением зрителей.
5. Анализ итогов
На этом этапе производится конечная оценка проведенного мероприятия. Достигнута ли поставленная цель, все ли пошло, как планировалось, все ли участники выполняли свои роли, где были допущены ошибки, и как их можно было исправить, и т.д. – анализ должен охватывать все проведенные работы. Такой подход позволяет сформировать у учащихся умение правильно оценивать ситуацию, а также делать выводы.
Рекомендуется оформлять аналитическую работу внеклассных мероприятий в письменном виде с прикрепленными фотографиями. Это даст возможность в дальнейшем учесть все недостатки и достоинства.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*