Внеклассные мероприятия как часть изучения предметов

Внеклассные мероприятия как часть изучения предметов

Обычно внеклассные мероприятия основаны на четкой и тщательно продуманной работе. План таких мероприятий обычно составляется перед началом учебного года, когда преподаватель планирует занятия на весь год. Целью таких уроков становится закрепление изученного материала и конечно познавание нового, того, о котором не напишут в учебниках. Чаще всего внеклассное мероприятие позволяет ученикам максимально погрузится в предмет, и раскрыться, подготовив какой-либо доклад или же допустим сочинение. Все это делается для того чтобы воспитать в ребенке некую усидчивость, внимательность, а также любовь к дисциплине. Если говорить о классе в целом, то некоторые внеклассные мероприятия позволяют ребятам научиться работать в команде, вырабатывают некую сплоченность и реакцию. Обычно каждое мероприятие содержит основную тему, а также под-темы и цели такого урока. Поэтому такой план разрабатывается конкретно для каждого внеклассного мероприятия в зависимости от его цели. Но четыре основные направления в таких уроках должны присутствовать всегда, а значит воспитательная, образовательная, развивающая и практическая часть урока должна быть четко прописана. На протяжении такого мероприятия, должно пройти три этапа, которые позволят ребятам усвоить материал гораздо быстрее и легче. Таким образом первым этапом станет подготовка, во время которой учитель должен четко и ясно перед мероприятием объяснить его тему, и если предусмотрено планом дать ученикам задание. Второй этап – это проведение непосредственно самого мероприятия, ну и последним этапом является анализ того, что же все-таки смогли усвоить ученики во время внеклассной работы. В самом конце стоит подвести итог, и отметить работоспособных учеников, которые максимально постарались.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*